Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 11 человек

Административные процедуры

Дата: 15 января 2016 в 20:21, Обновлено 7 октября 2022 в 13:25
Автор: Кохан Н. И.

Административные процедуры,

осуществляемые учреждением образования «Валавская средняя школа Ельского района»

Ельского района

Административная процедура № 2.1

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки  

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

5 дней со дня обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

бессрочно

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Обращаться к директору (заведующему учреждением образования) по месту работы КОХАНУ Николаю Ивановичу, тел: 3 21 74

На время отсутствия Евлаш Людмиле Николаевне – заместителю директора по основной деятельности,

тел  3 21 97

Режим работы: понедельник – суббота

Административная процедура № 2.2

Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности   

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

5 дней со дня обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

бессрочно

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Обращаться к директору (заведующему учреждением образования) по месту работы КОХАНУ Николаю Ивановичу, тел: 3 21 74

На время отсутствия Евлаш Людмиле Николаевне – заместителю директора по основной деятельности,

 тел  3 21 97

Режим работы: понедельник – суббота

Административная процедура № 2.3

Выдача справки о периоде работы, службы  

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

5 дней со дня обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

бессрочно

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Обращаться к директору (заведующему учреждением образования) по месту работы КОХАНУ Николаю Ивановичу, тел: 3 21 74

На время отсутствия Евлаш Людмиле Николаевне – заместителю директора по основной деятельности, 

тел  3 21 97

Режим работы: понедельник – суббота

Административная процедура № 2.14

Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком    

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

1. Листок нетрудоспособности

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

не позднее для выплаты очередной заработной платы

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

на срок, указанный в листке нетрудоспособности

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Обращаться к директору (заведующему учреждением образования) по месту работы КОХАНУ Николаю Ивановичу, тел: 3 21 74

На время отсутствия Евлаш Людмиле Николаевне – заместителю директора по основной деятельности, 

тел  3 21 97

Режим работы: понедельник – суббота

                   

Административная процедура № 6.3

Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 день со дня обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

6 месяцев

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Обращаться к директору (заведующему учреждением образования) по месту работы КОХАНУ Николаю Ивановичу, тел: 3 21 74

На время отсутствия Евлаш Людмиле Николаевне – заместителю директора по основной деятельности, 

тел  3 21 97

Режим работы: понедельник – суббота

Административная процедура № 6.1.1.

Выдача дубликатов свидетельства об общем базовом образовании (далее – свидетельство)   

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

1. Заявление с указанием причин утраты документа  или приведения его в негодность.

2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

3. Пришедший  в негодность  документ – в случае, если свидетельство пришло в негодность.

4. Документ,  подтверждающий внесение платы.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

0,1 базовой величины – за выдачу дубликата свидетельства об общем базовом образовании, дубликата свидетельства о специальном образовании

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других  государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

бессрочно

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Обращаться к директору (заведующему учреждением образования) по месту работы КОХАНУ Николаю Ивановичу, тел: 3 21 74

На время отсутствия Евлаш Людмиле Николаевне – заместителю директора по основной деятельности, 

тел  3 21 97

Режим работы: понедельник – суббота

Заявление                                                   Директору Государственного

                                                                  учреждения образования

                                                                 «Валавская средняя

                                                                  школа Ельского района»

                                                                  ФИО

                                                                  Сидорова Сергея Сергеевича,

                                                                  проживающего по адресу:

                                                                  ул. Красноармейская, 21,  г.Ельск 

                                                                  Гомельской области

                                                                  телефон ______

        Прошу выдать дубликат свидетельства об общем базовом образовании  взамен утерянного (указать причину утраты, приведения  его в  негодность)  С № 123456789, выданного ГУО «Валавский детский сад – средняя школа Ельского района» в 2009 году

                      

______________________                                         _____________________

             (подпись)                                                                     (Ф.И.О.)                 

Административная процедура № 6.1.1.

Выдача дубликатов аттестата об общем среднем образовании, (далее – аттестат)   

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

1. Заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность.

2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

3. Пришедший в негодность документ – в случае, если пришел в негодность.

4. Документ, подтверждающий внесение платы.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

0,1 базовой величины.

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других  государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

бессрочно

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Обращаться к директору (заведующему учреждением образования) по месту работы КОХАНУ Николаю Ивановичу, тел: 3 21 74

На время отсутствия Евлаш Людмиле Николаевне – заместителю директора по основной деятельности,

 тел  3 21 97

Режим работы: понедельник – суббота

Заявление                                                   Директору Государственного

 00.00.0000                                                 учреждения образования

                                                                  «Валавская средняя

                                                                  школа Ельского района»

                                                                  ФИО

                                                                  Сидорова Сергея Сергеевича,

                                                                  проживающего по адресу:

                                                                  ул. Красноармейская, 21,  г.Ельск 

                                                                  Гомельской области

                                                                  телефон______

        Прошу выдать дубликат аттестата об общем среднем образовании  взамен утерянного (указать причину утраты, приведения  его в  негодность)  А № 123456789, выданного ГУО «Валавский детский сад – средняя   школа Ельского района» в 2009 году

                     

______________________                                         _____________________

             (подпись)                                                                     (Ф.И.О.)                 

Административная процедура № 6.1.3.

Выдача дубликатов свидетельства о специальном образовании

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

1. Заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность.

2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

3. Пришедший в негодность документ – в случае, если  пришел в негодность.

4. Документ,  подтверждающий внесение платы.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

0,1 базовой величины.

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других  государственных органов, иных организаций – 1 месяц.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

бессрочно

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Обращаться к директору (заведующему учреждением образования) по месту работы КОХАНУ Николаю Ивановичу, тел: 3 21 74

На время отсутствия Евлаш Людмиле Николаевне – заместителю директора по основной деятельности, 

тел  3 21 97

Режим работы: понедельник – суббота

Заявление                                                  Директору ________________

00.00.0000г.                                             

                                                                  Сидорова Сергея Сергеевича,

                                                                  проживающего по адресу:

                                                                  ул. Красноармейская, 21,  г.Ельск 

                                                                  Гомельской области

        Прошу выдать дубликат свидетельства о специальном образовании  взамен утерянного (указать причину утраты, приведения  его в  негодность) № 123456789, выданного ГУО «Ельская вспомогательная школа-интернат» в 2009 году

                    

______________________                                         _____________________

             (подпись)                                                                     (Ф.И.О.)        

Административная процедура № 6.16

Принятие решения об освобождении либо снижении платы за питание детей в учреждениях дошкольного образования   

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

1. Удостоверение инвалида – для детей-инвалидов.

2. Выписка из медицинских документов – для детей с онкологическими заболеваниями, больных туберкулезом, инфицированных вирусом иммунодефицита человека.

3. удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы

4. удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы.

5. удостоверение многодетной семьи – для детей, в которых воспитываются трое и более детей в возрасте до 18 лет.  

6. справка о месте жительства – для семей, проживающих на территории радиоактивного загрязнения в зоне последующего отселения, в зоне с правом на отселение и в зоне проживания с периодическим радиационным контролем.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

В течение 5-ти дней со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

1 год

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Обращаться к директору (заведующему учреждением образования) по месту работы КОХАНУ Николаю Ивановичу, тел: 3 21 74

На время отсутствия Евлаш Людмиле Николаевне – заместителю директора по основной деятельности, 

тел  3 21 97

Режим работы: понедельник – суббота

 

Административная процедура № 6.15

Принятий решения об освобождении либо снижении платы за  пользование учебниками и  учебными  пособиями учащимися и учебными пособиями воспитанниками   

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

1. Заявление с указанием основания для снижения или освобождения платы

2. Удостоверение инвалида – для семей, в которых один или оба родителя инвалиды I или II группы.

3. Заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации – для лиц с особенностями психофизического развития.

4. свидетельство о рождении – для детей лиц, перечисленных в подпунктах 3.2, 3.4 и 3.7 пункта 3 и пункте 10 статьи 3 Закона Республики Беларусь от 14 июня 2007 года «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»

5. удостоверение инвалида о праве на льготы родителя, удостоверение о праве на льготы либо справка о праве на льготы.

6. удостоверение инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов с детства.

7. выписка из медицинских документов – для детей, получающих дошкольное образование и страдающих онкологическими заболеваниями, больных туберкулезом.

8. удостоверение многодетной семьи – для семей, в которых воспитываются трое и более детей в возрасте до 18 лет.   

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

В течение пяти дней со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

С 1 сентября до окончания учебного года.

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Обращаться к директору (заведующему учреждением образования) по месту работы КОХАНУ Николаю Ивановичу, тел: 3 21 74

На время отсутствия Евлаш Людмиле Николаевне – заместителю директора по основной деятельности, 

тел  3 21 97

Режим работы: понедельник – суббота

        

 Административная процедура № 2.6

Назначение пособия в связи с рождением ребенка     

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

  1. Заявление
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  3. Справка о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь.
  4. Свидетельство о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь.
  5. Свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей).
  6. Копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее – усыновление) – для семей, усыновивших (удочеривших) (далее – усыновивших) детей.
  7. Выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) (далее – усыновители), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость.
  8. Домовая книга (при ее наличии) – для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме.
  9. Копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц   

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

Единовременно

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Обращаться к директору (заведующему учреждением образования) по месту работы КОХАНУ Николаю Ивановичу, тел: 3 21 74

На время отсутствия Евлаш Людмиле Николаевне – заместителю директора по основной деятельности, 

тел  3 21 97

Режим работы: понедельник – суббота

Административная процедура № 6.1.8

Дубликат ученического билета учащегося, студенческого билета    

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

  1. Заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность.
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  3. Пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

5 дней со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

До окончания обучения

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Обращаться к директору (заведующему учреждением образования) по месту работы КОХАНУ Николаю Ивановичу, тел: 3 21 74

На время отсутствия Евлаш Людмиле Николаевне – заместителю директора по основной деятельности, 

тел  3 21 97

Режим работы: понедельник – суббота

Административная процедура № 2.9

Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет     

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

  1. Заявление.
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  3. Свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии такого свидетельства).
  4. Копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей.
  5. Выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость.
  6. Домовая книга (при ее наличии) – для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

По день достижения ребенком возраста 3 лет

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Обращаться к директору (заведующему учреждением образования) по месту работы КОХАНУ Николаю Ивановичу, тел: 3 21 74

На время отсутствия Евлаш Людмиле Николаевне – заместителю директора по основной деятельности, 

тел  3 21 97

Режим работы: понедельник – суббота

Административная процедура № 2.12

Назначение пособия на детей старше 3 лет     

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

  1.  Заявление.
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
  3. Свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии таких свидетельств)
  4. Домовая книга (при ее наличии) – для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме.
  5. Копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иного документа, подтверждающего категорию неполной семьи, - для неполных семей.
  6. Копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей.
  7. Справка о том, что гражданин является обучающимся, - на детей старше 14 лет (представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года), а для учащихся, обучающихся за счет собственных средств, дополнительно указываются соответствующие сведения.
  8. Справка о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником и относится к приходящему контингенту, - на детей, посещающих учреждения образования (в том числе дошкольные) с круглосуточным режимом пребывания ребенка.
  9. Сведения о полученных доходах (их отсутствии) каждого члена семьи за год, предшествующий году обращения.
  10. Удостоверение ребенка-инвалида – для семей, воспитывающих ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет.
  11. Справка об удержании алиментов и их размере.
  12. Справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу.
  13. Удостоверение инвалида – для родителя в неполной семье, которому установлена инвалидность 1 или 11 группы.
  14. Выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иных документов, подтверждающих их занятость.  

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

По 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста.

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Обращаться к директору (заведующему учреждением образования) по месту работы КОХАНУ Николаю Ивановичу, тел: 3 21 74

На время отсутствия Евлаш Людмиле Николаевне – заместителю директора по основной деятельности, 

тел  3 21 97

Режим работы: понедельник – суббота

                 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.